ШКОЛА
СКОРОСТНОГО ИНТЕЛЛЕКТА

курс для дошкольников 5-7 лет
2 раза в неделю по 45 мин.
1 разв в неделю по 1,5 часа

Занятия проходят в филиалах "Династии" на Юго-Западе Москвы:
Династия - Тропарево: Ленинский пр-кт д. 137 корп. 1
Династия - Коммунарка: ул.Липовый парк д. 4 корп. 3

Мозг развивается не тогда, когда мы просим детей что-то выучить, запомнить и пересказать, а тогда, когда мы ставим перед ними задачу и просим найти её решение.

Курс направлен на развитие всех видов интеллекта: физического, логического, эмоционального и творческого, а также коммуникативных навыков и концентрации внимания.

Самостоятельность, гибкость ума, тяга к знания, познанию нового, умение задавать вопросы - залог будущих учебных успехов ребенка и творческого отношения к любому делу.

В основе этого курса лежат самые последние достижения нейропсихологов по изучению работы мозга человека.

Мы развиваем способность адаптироваться к любым условиям и находить решения любых проблем и задач.
ЗАДАЧИ И ПРОГРАММА
Развитие логического интеллекта
— быстрые ответы на вопросы
— продолжение последовательности
— дорисовка фигур
— запоминание на слух, лабиринты, ребусы
— поиск нестандартный решений
Развитие эмоцинального интеллекта
— сундучок настроений
— волшебный кубик
— эмоциональное лото
— конструктор «Мое настроение»
— игры на узнавание и воспроизведение эмоций и интонаций
Развитие творческого иентеллекта
— придумывание продолжения истории
— игра «музыкальная шкатулка»
— рисование двумя руками
— обрывная аппликация
— работа с пластилином
Развитие физического интеллекта
— массажные паузы
— пальчиковые гимнастики
— прохождение спортивной дорожки
— подвижные игры
— игры с мячом
ПРИМЕРЫ ЗАДАНИЙ
Создание игровой ситуации. Разминка
Разминка подготавливает мыслительный аппарат к интенсивной работе.
Задание на развитие мышления
Нахождение предмета по заданным признакам, сравнение двух и более предметов.
Рисование двумя руками
Очень важное задание, которое способствует синхронизации работы правого и левого полушарий мозга, а также развитию межполушарного взаимодействия. Дети начинают с рисования прямых линий, постепенно переходя к более сложным формам дорожек.
Задание на развитие внимания и мышления
Проводится с опорой на визуальный ряд в рабочей тетради. Здесь проводится работа с таблицами, последовательностями, схемами.
Игра на логику «Цветочки и бабочки»
Дети получают игровое поле, набор цветочков и бабочек разных цветов и размеров и раскладывают их на игровом поле в том порядке и на тех условиях, которые предлагает педагог. Помимо логического, игра развивает пространственное мышление, учит ориентироваться на листе бумаги, определять право-лево, низ-верх, умение прокладывать путь по клеточкам.
Игра на развитие эмоционального интеллекта
Мы учим детей распознавать основные эмоции человека во всех проявлениях: в выражении лица, интонации, мимике, жесте, движениях, а также воспроизводить их.
Задание на вариативность мышления
Развивает творческий интеллект ребенка. Проводится с опорой на визуальный ряд в рабочей тетради. Ребенку предлагается некая проблемная ситуация, которую нужно решить тремя разными способами, изобразив решение в тетради.
Развитие памяти
Учим стихотворение с помощью пиктограммы. Данный вид работ, с одной стороны, позволяет развивать наглядно-образный вид памяти, дает детям эффективный инструмент запоминания, которым они смогут пользоваться и в дальнейшем, а кроме того, через пиктограмму мы учим детей работать со схемами.