Со второго года (с 5-6 лет) дети начинают заниматься математикой (с азов до 100) и продолжают изучение грамоты.
Грамота
— На занятиях все задания даются с учетом того, что дети уже умеют читать
— Обучаются звуковому анализу и транскрипции любого слова
— Изучаются йотированные гласные (я, е, ю, ё), которые более сложны для звукового анализа
— Изучаются понятия: характеристика звука, предлоги
— Продолжается работа над чтением: эмоциональная выразительность, скорость чтения
— Изучаются: ударение, простые и сложные предлоги
— Ведется работа над грамматическими конструкциями: падежи, согласования существительного, прилагательного, числительного
— Учатся разгадывать шарады, ребусы, кроссворды, тесты.
Математика:
— Понятия:число, цифра;равенство-неравенство;+,-, сложение, вычитание;состав числа;четные-нечетные;однозначные, 2-х, 3-х значные числа.
— Решение примеров и задач до 100
— Написание цифр в "школьном" варианте
— Изучение понятий: времена года, месяцы, дни недели, части суток, часы, минуты
— Знакомство с понятиями: геометрические фигуры (круг, овал, треугольники, четырехугольники и т.д.) и геометрические тела (шар, куб, цилиндр, пирамида, конус)
— Работа с линейкой.
— Логика
— Исключение из ряда
— Продолжение логического ряда
— Лабиринты, головоломки, никитинские кубики
Занятия проводятся в игровой форме.