Результаты подтверждены временем и успехами учеников. Программа разработана при участии логопедов, включает современные методики, игры, аудио- и видеоматериалы для развития речи и мышления.
Индивидуальный подход
Занятия проходят в небольших группах, где педагог видит и поддерживает каждого ребёнка, помогая раскрыть его потенциал.
Интерес и внимание
Занятия проходят в игровой форме. Дети учатся с удовольствием, проявляют инициативу и активно участвуют в интерактивных заданиях — используем много игр, которые удерживают внимание в течение всего урока.
Педагоги-профессионалы
Наши сотрудники постоянно развиваются, проходят курсы повышения квалификации и следят за трендами. Родители доверяют нам — многие приводят второго и третьего ребёнка.
Читает со скоростью 30–85 слов в минуту;
Уверенно пишет предложения, осмысливает и пересказывает тексты;
Решает примеры на сложение и вычитание в пределах 100;
Умеет пользоваться линейкой и работать с геометрическими фигурами;
Имеет хорошо развитую речь и словарный запас;
Приобретает навыки внимания, памяти и концентрации;
Приобщается к самостоятельности;
Учится общению и работе в коллективе — выражать своё мнение и уважать других;
Получает знания, которые помогут легко и с интересом освоить школьную программу.
Деятельность проводится в игровой форме. За 45 минут - 6-8 видов работы (2-3 из них двигательные)
Дети пишут (печатными буквами).Развивается мелкая моторика. "Ставится" рука.
В процессе используются игры на развитие внимания, памяти.
Параллельно с грамотой включаются виды работы по развитию речи (обогащение словаря, формирование и уточнение обобщающих понятий, подбор прилагательных, уточнение предлогов).
К концу 1 ступени дети самостоятельно читают предложения, небольшие тексты, осмысливают и пересказывают прочитанное. Умеют самостоятельно писать предложения (большая буква в начале, точка в конце).
Мы готовим ребенка к общению в школьном коллективе, показываем как доказывать свою точку зрения, с одной стороны, а с другой, - быть терпимыми к окружающим. У нас дети становятся усидчивыми и дисциплинированными. Эти навыки необходимы в школе!
2 ступень:
Со второго года (с 5-6 лет) дети начинают знакомство с математикой (с азов до 100) и продолжают работу над грамотой.
Грамота:
Вся деятельность ведется с учетом того, что дети уже умеют читать
Работаем над звуковым анализом и транскрипции любого слова
Знакомимся с йотированными гласными (я, е, ю, ё), которые более сложны для звукового анализа
Знакомимся с понятиями: характеристика звука, предлоги
Продолжается работа над чтением: эмоциональная выразительность, скорость чтения
Знакомимся с: ударением, простыми и сложными предлогами
Ведется работа над грамматическими конструкциями: падежи, согласования существительного, прилагательного, числительного
Знакомство с понятиями: времена года, месяцы, дни недели, части суток, часы, минуты
Знакомство с понятиями: геометрические фигуры (круг, овал, треугольники, четырехугольники и т.д.) и геометрические тела (шар, куб, цилиндр, пирамида, конус)
Знакомство с понятиями: времена года, месяцы, дни недели, части суток, часы, минуты.
Знакомство с понятиями: геометрические фигуры (круг, овал, треугольники, четырехугольники и т.д.) и геометрические тела (шар, куб, цилиндр, пирамида, конус).
Работа с линейкой.
Логика
Исключение из ряда.
Продолжение логического ряда.
Лабиринты, головоломки, никитинские кубики.
Деятельность проводится в игровой форме. Меняется 6-8 видов работы (2-3 из них двигательные)
Знакомство с понятиями: времена года, месяцы, дни недели, части суток, часы, минуты.
Знакомство с понятиями: геометрические фигуры (круг, овал, треугольники, четырехугольники и т.д.) и геометрические тела (шар, куб, цилиндр, пирамида, конус).
Работа с линейкой.
Логика
Исключение из ряда.
Продолжение логического ряда.
Лабиринты, головоломки, никитинские кубики.
Деятельность проводится в игровой форме. Меняется 6-8 видов работы (2-3 из них двигательные)
что говорят о курсе
«Династия»
и Коммунарке
в Тропарево
Более 30 курсов для детей от 1,5 до 16 лет по интеллектуальному и творческому развитию
Увлекательная мотивационная система в обучении детей
Для насважен контакт с каждой семьёй. Мы обсуждаем любые вопросы, учитываем индивидуальные особенности ребёнка, подбираем ритм занятий и даём рекомендации. Это создаёт атмосферу доверия, где родители чувствуют поддержку, а дети — внимание.
Геймификация в «Династии» — учиться интересно, стремиться приятно!
В «Династии» мы не просто обучаем — мы создаём атмосферу, в которой хочется стараться, расти и возвращаться снова.
Один из наших любимых инструментов — это мотивационная система с «динариками».
Любимое место вашего ребенка, где ему всегда рады
Наши центры — это не просто набор курсов или расписание занятий. Это пространство, где каждый ребёнок чувствует себя нужным, замеченным и любимым. Здесь детей не просто учат — их поддерживают, слышат и раскрывают.
Насыщенная внеурочная жизнь
Удобный формат
Учёба в рамках центров «Династии» в Москве не останавливается.
Ребёнок может подключиться онлайн из любой точки мира и не пропустит ни одного урока и темы, всегда оставаясь в ритме занятий и чувствуя себя частью группы.
Мы участвуем в конкурсах, фестивалях и международных олимпиадах.
Устраиваем фотосессии, тематические вечеринки и праздники.
Для малышей и их родителей проводим первые праздники «малышники».
Отмечаем Новый год и организуем мастер-классы, где дети готовят подарки для родных.
Особое событие года — отчетный концерт, где на большой сцене мы вместе с учениками и родителями подводим итоги года.